Интернет-магазин брендовой и селективной парфюмерии
15 способов отличить оригинальный парфюм от подделки

15 способов отличить оригинальный парфюм от подделки


Поразительно, какими объемами в наше время подделывают косметические товары! Встретить подделку можно и в крупных специализированных магазинах, потому следует знать, как не обмануться и отличить оригинальную продукцию от дешевой реплики.


1) Целлофановая обертка

Фирменный парфюм обернут прочным целлофаном, который должен быть хорошо натянутым, без складок и других различных деформаций, не отстающим от картонной упаковки. Шов обертки сбоку или сзади коробки очень ровный и тонкий. Он запечатывается термометодом, при помощи нагретого штампа. Сам штамп может быть как прямоугольной, так и круглой формы. 

Важно помнить, что некоторые производители не упаковывают свою продукцию в целлофан, так что отсутствие его – еще не признак поддельности. Так, без пленки продают свои товары такие фирмы как Hugo Boss, Bruno Banani, Laura Biagiotti, Lacoste, Clinique, Shiseido и другие; не используют пленку и некоторые селективные бренды, например, Creed, L'Artisan Parfumeur, Annick Goutal и др.

Таким образом, наличие или отсутствие целлофановой пленки не следует выделять однозначным критерием при определении подлинности парфюма, а лучше ориентироваться на другие признаки, указанные ниже в статье.



2) Картонная упаковка

Производители качественного парфюма никогда не экономят на упаковке, она не может быть хлипкой и тонкой. Зачастую используются специальные сорта картона или качественной бумаги, которые даже на ощупь отличаются от поддельной упаковки. Исключено наличие поплывших оттенков или неправильные цвета на упаковке.



3) Внутренняя упаковка

Как уже упоминалось, крупные производители уделяют особое внимание тому, как подается их изделие. Так и по внутренней упаковке можно вычислить подделку. Как правило, в коробке размещена дополнительная конструкция из картона, которая поддерживает и защищает флакон от повреждений и расшатывания при транспортировке.


4) Надписи

Важно проверить правильность надписей, нанесенных на упаковке. Часто производители реплик умышленно допускают грамматические ошибки в словах или делают неправильные изображения значков, чтобы уйти от ответственности. Несовпадения могут быть и по объему, заявленному на коробке. Все надписи, даже написанные самым мелким шрифтом, должны быть четкими, без потеков.


5) Серийный номер

Отличить оригинал от реплики можно, сверив серийный номер, который отпечатывается принтером или тиснением на картонной упаковке и дублируется уже на самом флаконе. Номер на флаконе может быть пропечатан краской, лазерным сечением или оттиском на донышке или боковой поверхности. Все буквы и цифры серийного номера партии должны совпадать.



6) Штрих-код

 Проверка штрих-кода на текущий момент – самый верный и быстрый способ выявить реплику. Существует множество различных программ, которые можно установить на собственные гаджеты. Они автоматически и мгновенно считывают данные с кода и выдают информацию о товаре и стране-производителе. Первые цифры штрих-кодов основных стран-производителей: Франция - 30-37, Италия 80-83, Великобритания-50, Германия - 400-440, Испания - 84, США и Канада - 00-09.

Способы проверки штрих-кода и батч-кода парфюма описаны в нашей статье здесь.



7) Дизайн

Стоит уделить внимание и дизайну флакона. Так же, как и с грамматическими ошибками, для того чтобы уйти от ответственности и судебных разбирательств, производители поддельной парфюмерии могут видоизменить дизайн и форму флакона. Перед покупкой стоит детально изучить характеристики, данные прямым производителем на официальном сайте.



8) Цвет

Парфюм многих известных марок чаще всего отличается своим бледным оттенком, исключающим большое количество красителей, жидкость во флаконе должна быть прозрачной без посторонних осадков и примесей. Так, по насыщенному химическому цвету можно определить явную подделку.

Нюанс: жидкость во флаконе со временем может изменять свой цвет в связи с неправильными или длительными условиями хранения. На качество аромата этот фактор влияния не оказывает. Также цвет парфюма может иметь разные оттенки в зависимости от года выпуска партии.



9) Стекло

Красиво подать свой продукт – важнейшая задача для изготовителей парфюмерии. Сложный и дорогой флакон подделать достаточно затруднительно, поэтому при покупке необходимо внимательно изучить его внешний вид. Стекло фирменного флакона всегда чистое и прозрачное, все швы и стыки должны быть выполнены аккуратно и ровно, недопустимы и различные вкрапления, дефекты и неровности.



10) Крышка флакона

Эта маленькая и не самая значимая деталь отлично помогает сразу выявить подделку. Изготовители реплик, так же как и большинство покупателей, не придают особенного значения крышке флакона, хотя производители оригинальной парфюмерии делают ее из особого вида пластика. Часто, крышку изготавливают по запатентованной формуле, которая так же секретна, как и формула парфюмерной композиции.

Крышка на поддельном флаконе обычно сразу отличается своей неровность и шероховатостью. Зачастую можно встретить асимметричный дизайн, и даже лишние детали, впаянные внутрь крышки.


11) Раскрытие аромата

Настоящий парфюм раскрывается, как известно, в три этапа: начальные ноты – «звучат» сразу и всего несколько минут, средние ноты – те, что раскрываются следом на несколько часов, базовые ноты – «шлейф», который может ощущаться в течение нескольких дней. Этот способ отличия оригинала от подделки, конечно, нельзя применить сразу при покупке, но он достаточно действенный и не упомянуть его невозможно. Но не забывайте, что один и тот же аромат может испаряться и раскрываться на коже по-разному в зависимости от времени года и особенностей Вашего восприятия.

Данный способ также не применяется к ароматам, в составе которых заявлена мононота, например, популярные ароматы парфюмерного дома Demeter Fragrance.


12) Пульверизатор

По распылителю на флаконе также легко выявить подделку или даже заводской брак брендового товара. Он должен быть аккуратным, плотно сидеть на флаконе и соответствовать общему стилю.

При покупке следует обратить внимание на наличие пузырьков воздуха в трубке пульверизатора, это говорит о том, что парфюм не использовался. Пара первых нажатий могут происходить без распрыскивания парфюма, что означает выход воздуха из флакона. Металлический ободок под пульверизатором тоже должен быть закреплен, исключая свободное прокручивание. 


13) Цена

Цена, конечно, не гарантия качества, но стоит задуматься, если в интернет-магазине проходит акция на брендовую парфюмерию «Всё по 500!». Разные композиции всегда отличаются по цене и, в случае, если продавец устраивает распродажу на все позиции по одной цене, то возможно это копии ароматов или так называемая "лицензионная" парфюмерия. 

Также цены в интернет-магазине могут быть существенно ниже цен в рознице, это достигается за счет сокращения расходов на содержание розничного магазина и, соответственно, более низкой наценки на товар.



14) Таможенный конфискат

В большинстве случаев продавцы поддельной парфюмерии оправдывают низкую цену тем, что товары являются таможенным конфискатом. Но на самом деле, шанс, что этот «конфискат» окажется оригинальным парфюмом, очень мал. Солидные компании всегда тщательно следят за порядком в документации, к которой могут возникнуть вопросы на таможне. И даже если случится проблема, то производитель всегда исправит ситуацию.


15) И, в заключение, особенности заказа парфюмерии в интернет-магазине  

При пересылке парфюмерии по почте происходит взбалтывание парфюма, поэтому аромату необходимо дать отстояться или "отдохнуть". Если Вам показалось, что купленный, уже знакомый аромат отличается, то просто уберите флакон в темное место при комнатной температуре на несколько дней. Опытным путем выявлено, что такой отдых влияет на более яркое раскрытие и поведение аромата на коже.


Будьте внимательны в покупках и позаботьтесь о том, чтобы Вы и Ваши друзья также были защищены от недобросовестных продавцов – поделитесь с ними ссылкой на статью. 


 16.02.2017
 (2349 просмотров)